ИНТЕРВЬЮ ЖУРНАЛА «ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: «ОКОНИКА» — надежный партнер и поставщик окон

«Оконика» – это активно развивающаяся и современная фабрика окон, которая работает на основе многолетнего опыта по производству качественных окон. Благодаря огромному опыту, высокому профессионализму и ответственности команды, компания уже успела завоевать признание на оконном рынке Украины. Что же
делает «Оконику» такой привлекательной для клиентов и партнеров? С чего все начиналось, и какие планы ставит перед собой компания на ближайшее будущее, редакции «Оконных технологий» рассказал владелец компании — Андрей Анатольевич Щербак.

 Андрей Анатольевич, Вы помните свой первый день в компании? Как давно это было? Как изменилась компания за это время?

 Фирма «Оконика» начала свою деятельность в 2010 г. Открывать производство «с нуля» было сложно и в то же время интересно. Необходимо было проанализировать выходивший из кризиса 2008 года рынок, оценить возможности компании и свои личные, наладить деловые контакты, расширить деловые связи, набрать персонал, заключить сделки с новыми партнерами, увеличить сеть представителей и т.д. Но, как показывает время, наша компания успешно со всем справилась. И сейчас является одной из ведущих фирм в Центральном, Восточном и Южном регионах Украины.

 Что, по Вашему мнению, для украинского производителя окон на пути достижения успеха наиболее значимо?

 В первую очередь, конечно же, качество выпускаемого продукта и лояльное отношение к партнеру и конечному потребителю! На рынке ПВХ конструкций в Украине  представлено большое количество недорогих и не всегда качественных профильных систем и в нижнем ценовом сегменте идет борьба не за качество конечного продукта, а лишь за цену. Наша компания выбрала дру-
гой путь и мы заботимся о качестве предлагаемой продукции. Мы не экономим на материалах, комплектации и упаковке нашей продукции.

 Какие продукты «Оконика» сегодня предлагает рынку и что пользуется наибольшим спросом?

 С 2014 года мы представляем на оконном рынке евробренд – VEKA. Как для нас, так и для наших партнеров большое значение имеет продуктовая линейка VEKA, которая охватывает все сегменты рынка:
 VEKA EUROLINE 58 мм – оптимальное решение для потребителей среднего достатка с невысокими финансовыми возможностями, но, несмотря на это, не желающих экономить на качестве и безопасности своей семьи;
 VEKA SOFTLINE 70 мм – система повышенной безопасности и энергосбережения, которая полностью удовлетворяет все технические и дизайнерские запросы.
 И, конечно, инновационная система премиум класса VEKA SOFTLINE 82 мм.

 На сегодняшний день отношение покупателя к качеству окна кардинально изменилось. Заказчик стал более внимательным, требовательным и информированным. И это понятно, ведь окно покупается как минимум на 10 лет. Поэтому самой востребованной на сегодняшний день является 5-ти камерная система VEKA SOFTLINE, которая имеет высокий показатель экологичности, безопасности и энергоэффективности.

 Последние несколько лет тема безопасности окон и жилья в целом становиться все более актуальной. Продаете ли Вы окна с повышенным уровнем противовзломности?

 Да, безусловно! Сейчас противовзломная фурнитура уверенно заняла свою нишу на рынке, и все чаще, заказывая окно, потребитель забтится о собственной безопасности! Как я говорил, мы не экономим на комплектации. Уже много лет мы успешно работаем с фурнитурой Winkhaus, обе системы которой (activPilot, proPilot) уже в базе имеют один противовзломный элемент. При желании клиента, защиту окна с системой activPilot можно легко повысить до класса безопасности RC1 и RC2, легко заменив стандартные зацепы на противовзломные. Такой вариант очень актуален для владельцев частных домов.

 Расскажите о программе компенсации по окнам «Тепла Оселя». Каквосприняли ее покупатели? Упростило ли ее появление продавцам вероятность продажи в наше нелегкое время?

 Эта государственная программа очень актуальна. Благодаря ей, окно – это уже не роскошь и его может позволить себе каждый – от студента до пенсионера! Покупатели встретили эту программу на «ура», она и по сей день продолжает быть особо попу лярной среди клиентов нашей компании! Теперь покупатели могут за те же деньги позволить себе купить более качественное и более теплое окно! 

 Ваша компания участвовала в недавней выставке KievBuild 2016. Оправдало ли участие ожидания? Какая конверсия от вложенных затрат?


 Вы знаете, эта выставка действительно превзошла наши ожидания!Мы имели возможность пообщаться с нашими партнерами и потребителям и, приобрели как новые накомства, так и выгодное сотрудничество и, конечно, смогли показать продукт, который производим. Конверсия несоизмерима! Насколько важно создание комфортных условий для успешных продаж? Каким образом компания поддерживает свою дилерскую сеть? В последние годы это особенно важно, клиент хочет прийти в хороший офис, посмотреть образцы, задать вопросы грамотному менед жеру! Поэтому мы поддерживаем наших дилеров рекламной продукцией, предоставляем образцы наших окон. А так же часто проводим обучающие тренинги и семинары, чтобы дилер мог идти в ногу с последними разработками на конном рынке и донести их до конечного потребителя!

 Планируете ли расширять географию сбыта? Продавать в другие регионы?

Сейчас наша продукция представлена в 15 областях Украины. Ведется активная работа по продвижению нашей продукции на европейский рынок. В 2015 году наша продукция прошла испытания и получила сертификат соответствия европейским нормам CE.

 Расскажите, каким образом Вашакомпания пришла к озможности оптимизации и автоматизации? Какой программный продукт используется для этих целей Расскажите об этом подробнее.

Современное оконное предпри ятие невозможно редставить без автоматизации процессов. Наша компания бладает качественным программным решением, позволяющим решать все вопросы оптимизации с момента поступления просчета – до вывоза готовой продукции.

 «Реклама – двигатель торговли». Андрей Анатольевич, насколько Вы согласны с этим утверждением? Какой коммуникационный канал генерирует больше всего потенциальных клиентов? Ваш обновленный сайт? Видео на YouTube? Конкурсы и розыгрыши призов?

 Основной источник заказов – Интернет, который по утверждению экспертов, на порядок эффективнее
печатной рекламы. Но для успешного продвижения в Интернете нам помогает наш обновленный сайт с качественным информационным наполнением. Потенциальные клиенты заходят в сеть за информацией, прежде всего, чтобы потом сделать свой выбор, поэтому мы все время выкладываем свежие новости, акции, предложения. Эффективно, конечно же,и участие в форумах и публикациях на специализированных порталах, проведение конкурсов и акций для потенциальных покупателей. Несомненно, у информационной открытости – если эту политику вести последовательно – есть свои очевидные плюсы.

 И на последок, назовите несколько объектов с окнами Вашего производства, которыми Вы гордитесь? В Вашем доме окна Вашей марки?

 Безусловно, у меня дома окна нашего производства. Я уверен в их качестве и надежности. В 2015 году в городе Александрия было остеклено нашей продукцией
пять школ и четыре детских дошкольных заведения. Практически ежемесячно, в регионах, где мы представлены, мы стеклим нашей продукцией новые многоэтажные дома. И мы гордимся тем, что в Центральном регионе Украины практически в каждом населенном пункте, установлены наши энергоэффективные окна.

Все статьи